В Библии мы читаем, что Иисус Христос часто противопоставлял небесное и земное. К примеру, Он говорил, что если вы не понимаете земного, то как вы можете понять небесное? Или то, что земные судят по земному, а небесные по небесному (духовно). И мысль Его была здесь о том, что людям, погруженным в земную суету не доступно высокое духовное понимание, но никак не о том, что на небе всё иное, чем на земле.
Но многие верующие поняли это буквально: что на небе жизнь происходит по одним законам, а на земле - совсем по другим. Что небо никак не коррелируется с землей. И это совершенно неправильный вывод, из-за которого люди отделяют жизнь на небе от жизни на земле. Оттого они никогда на земле не сумеют жить, как на небе. И это даже невозможно, по их представлениям.
Однако, мир един и мы читаем в молитве "Отче наш" - Да будет на земле как на небе!
Разница между небом и землей сейчас в том, что на небе царствует Бог, а на земле по допущению Божьему и по свободному выбору человека царствует дьявол. Но это не то, что на небе и на земле различные Законы Мироздания.
Духовные законы одни и те же. И вообще Иисус утверждает единство духовного и материального, потому что Бог, Который есть Дух в лице Иисуса Христа стал человеком, обрёл земную плоть и это значит что Небо и Земля не есть бесконечный антагонисты, но во Христе небо примиряется с землёй, а земля с небом. Что и создаёт единое целое из неба и земли.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Евангелизация в Интернете - Леонид Каночкин Если заинтересовались, пишите мне лично. Обязательно сделайте пометку "Евангелизация в Интернете", так как на этот адрес приходит много спама, который я не открываю.
Теология : Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.