Идёт человек по жаркой пустыне, идёт человек по горячим пискам, только одно
он твердит постоянно, только одно у него на губах Господи Боже, Господь помоги.
А солнце всё выше, а солнце всё ярче, а солнце сильнее знать о себе даёт, и не
куда деться, и не куда скрыться от жарких, и знойных его лучей. А человек всё идёт,
идёт, идёт, не смотря на солнце ярких лучей, и как молитву дрожащими губами
иссохшими губами он всё твердил, Господи Боже помоги. И вот он упал на колени
когда не было, больше сил идти он упал и лежал без сил. Друг голос
произнёс « Я пришёл ты звал меня». Человек от бреда своего поднял голову слегка,
и не увидел ни кого кроме раскалённого писка. А голос всё твердил, вставай, вставай
я помогу тебе идти. Человек встаёт и снова идёт по жаркому и горячему солнцу и
знойному писку. Человек друг увидел посередине пустыне оазис островок воды живой.
Он подошёл к воде, умылся, потом окунулся, вылезь из воды, и руки к верху
поднял. Бога он благодарил о спасение его, что жизнь ему даровал. Человек укрепился от молитвы своей и снова пошёл горячим пискам к новой жизни, к новым мечтам.
12.04.2013.г
Лена Куликова.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
уберите это с сайта, не позорьте звание христианина
Райя Л.
2015-08-11 03:26:59
Удивительно перекликается с моим стихом "Фарисейство":
"...Утомленные солнцем, не хватает воды,
В пересохшей земле далеко ль до беды?
Суховеи пустыни, суховеи - слова,
Фарисейский язык, фарисейка - глава.
То ль мираж, то ли остров живой увидал?!
Помоги мне, Господь, чтоб в пути не упал!
Помоги до источника жизни дойти -
В покаянных словах, на мытарском пути".
Читатель", а кто вы такой, чтобы повелевать другим? Не нравится - не читайте.
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.